1

Тема: Зависает TeamViewer

Часто приходится делать продолжительные сеансы связи по TeamVeawer, и на одном компьютере с ХР примерно после получаса связи он намертво виснет. Если завершить процесс и перезапустить, всё равно соединение не идет. Не помогает и отключение антивируса, и очистка CCleaner'ом тоже ни к чему хорошему не приводит. Лечится это дело только перезагрузкой. Но, хотелось-бы как-то без неё. Может, кто подскажет решение?

Поделиться

2 (2014-01-31 21:36:11 отредактировано Alexander)

Re: Зависает TeamViewer

У меня такого не наблюдалось. TeamViewer работает стабильно на разных компьютерах ( правда на Windows 8 и Windows 7, на Windows XP SP 3 тоже установил, но с этим клиентом еще не работал).
Попробуйте установить новую версию приложения, на днях как раз вышло обновление. Это можно сделать через интерфейс программы, но, возможно, в вашем случае лучше удалить предыдущую версию программы и установить новую.

Поделиться

3

Re: Зависает TeamViewer

Ещё, что можно попробовать сделать это отключать антивирус на время работы с TeamVeawer. Поскольку антивирусы создают хорошую нагрузку на процессор, что за частую приводит к торможению, а иногда система просто зависает.

Поделиться